+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

За 9 месяцев импорт легковых авто в РФ рухнул на 53%

В январе-сентябре 2015-го импорт легковых авто компаниями уменьшился на 53 процента, до 222,8 тысячи штук, в сравнении с идентичным периодом прошедшего года. При всем этом на долю подержанной техники довелось около 2,8% от общего импорта. Ниссан - 8,7 тыс. машин (-80,4%) Мицубиси - 8,8 тыс. штук (-72,3%), Тоёта -45,8 тыс. (-44,8%). На 2-й позиции Мерседес-Бенц (31,7 тыс. шт.; -18,2%), на третьем — Хендэ (29,6 тыс. шт.; -31%), на 4 — Audi (17 тыс. шт.; -19,7%), а замыкает пятерку лидеров Лексус (15,4 тыс. шт.; +2,7%). В итоге в самом начале года доля импортных машин в целом объеме продаж новых автомобилей сократилась на 8 процентных пунктов, до 18,7%. В топ-10 самых импортируемых моделей вошли 3 модели вездесущей Тойоты, 3 модели Хендэ, 2 Мерседеса-Бенца и по одной Лексуса и Ниссана.

Рост ввоза продемонстрировал только Лексус - плюс 2% к импорту в РФ. Это связывают с выводом на рынок нового джипа NX, продажи которого стартовали в конце 2014 года. На 71,1% было ввезено менее Тойота Corolla — 5,7 тыс. штук, Хендай Ix35 — на 15,5 тыс. (минус 41,2%).

Как полагает президент русской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков, снижение объемов импорта — результат ослабления рубля.

Отмечено, что производители уменьшают модельный ряд для продажи в Российской Федерации. По утверждению Моженкова, автопроизводители вынуждены делать ставку на локальное производство. В течении прошлого года на русском автомобильном рынке было представлено 388 моделей от 56 марок, в данном - только 306 моделей.

Текущий год стал самым критическим для импорта автомобилей