+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Продажи LCV в Российской Федерации в середине весны увеличились на 9,7%

За 4 месяца объемы реализации «УАЗ» увеличились на 4,5%, до 5473 шт. Эти данные были составлены на основе количества зарегистрированных машин. Автобусный рынок в ЕС прибавил 2,7% в середине весны и увеличился до 3295 единиц техники.

Лидерство на рынке LCV держит ГАЗ, который реализовал к середине весны 3,83 тыс. машин, что на 19% больше, чем годом ранее. Лидирующее положение среди иномарок занимает Mercedes. Производителе автомобилей расположился на 3 месте, уступая автобрендам GAZ и УАЗ.

По мнению экспертов, продажи возросли благодаря т.н. эффекту низкой базы. В этом случае рынок автомобилей начал восстанавливаться непосредственно после прошлогоднего быстрого падения, что вызвано было девальвацией рубля. Например, свыше 70-ти процентов продаж УАЗ выполнили за счёт программы стимулирования спроса. На спрос также повлияла государственная программа стимулирования. Пока нет оснований для прогнозов, что рост рынка продолжится до конца года, считает уполномоченный группы ГАЗ. «На коммерческом рынке как и прежде остро стоят проблемы, связанные с недостатком инвестиционных и оборотных средств у клиентов авто, замедлением активности в основных областях, ухудшением финансового положения учреждений малого и среднего бизнеса — основных потребителей коммерческого транспорта», — перечисляет он.

Продажи легких коммерческих автомобилей в России в апреле выросли на 9% — до 7,62 тыс. штук