+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Продажи авто в РФ упали на 14,7%

В то же время продажи легких коммерческих авто (LCV) под маркой «ГАЗ» за тот же период увеличились на 8% и составили 18 647 штук.

На протяжении мая этот рынок уменьшился на 14,5%.

Ранее из данных исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за январь-апрель 2016-ого в Российской Федерации было реализовано 155 211 кроссоверов и джипов, на 6,63% больше, чем годом до этого. Он добавил, что после подведения итогов продаж июня АЕБ планирует обновить годовой прогноз русского автомобильного рынка 2016.

«В то время макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма». По его словам, большинство профессионалов считают, что русская экономика уже прошла «нижнюю точку» и в дальнейшем ситуация будет улучшаться. «На данный момент терпение — главный пункт в повестке дня», — подчеркнул Шрайбер. 2-ое место по объему продаж заняла Киа - реализация 11997 машины (-3%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок.

Нарастить продажи смогли Лифан (на 88%, до 1270), Шкода (на 24%, до 4,7 тыс.), Лексус (на 34%, до 2212), БМВ (на 5%, до 2200) и некоторые иные бренды. В общем, автомобильный рынок Российской Федерации за последние 5 месяцев упал на 4,7% к прошлому году.

Российские автоконцерны чувствуют себя чуть лучше рынка.

Наиболее популярными у русских клиентов в конце весны 2016 стали Лада Granta (7967 шт.), Хендай Solaris (7627), Киа Rio (7569), Рэно Duster (4151), Лада Vesta (3752), VW Polo (3540), Лада Largus (2846), Тоёта RAV4 (2565), Шкода Rapid (2393), Рено Sandero (2366). «Без них продажи по году составили бы 500-700 тыс. автомобилей», — отмечает руководитель РОАД.

В январе-мае продажи авто откатились до уровня 2006 года