+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Названы самые известные модели сектора SUV к концу весны нынешнего 2016 г.

Эксперты провели исследование затрат русских клиентов на покупку машин сектора SUV с апреля по май и докладывают, что они упали с 70,38 до 58,06 млрд. руб. Об этом информирует аналитическое агентство «Автостат», проведшее соответствующее исследование. Это на 15% менее, чем в указанный период предыдущего года.

Кроссовер Рэно Duster сохранил «корону» лидера с продажами в 4,2 тысячи единиц (+21%). За ним следует минувший не так давно рестайлинг кроссовер Тойота RAV4 — 2,6 авто (-27%). Это спад, равный 27%. На 4-м месте расположился отечественный кроссовер Лада 4х4. В тройку лидеров по результатам мая входит и джип Тоёта Land Cruiser: на покупку 943 таковых авто пользователи потратили 2,73 млрд рублей (средневзвешенная цена одной машины — 2 892 856 млрд рублей). Наилучшая динамика роста продаж в конце весеннего периода месяце — практически 85% - наблюдалась за компактным кроссовером Ниссан Terrano, который является соплатформенником лидера рейтинга — Рэно Duster. В общем затраты на покупку вседорожников в сравнении с апрелем 2016 г. упали с 70,38 до 58,06 млрд руб. Также стоит обозначить, что джипы являются самыми известными моделями автомобилей.

Renault Duster