+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

АЕБ: Падение продаж новых машин в РФ летом ускорилось 16,6%

Летом следующего года продажи новых легковых авто и легкого коммерческого транспорта (LCV) в РФ упали на 16,6%, до 109,41 тысячи штук.

«Нравится нам это либо нет, однако в общем текущее состояние рынка далеко от того, чтобы как минимум стабилизироваться на скромном уровне минувшего года», — объявил председатель АЕБ Йорг Шрайбер. Невзирая на устойчивые цены, большие скидки и поддержки со стороны руководства, люди все чаще не могут позволить себе автомобиль. Эти данные содержатся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

3-ю место по объему продаж занимает Хёндай c показателем 10 802 реализованных автомобиля (-12%).

В ТОП-10 самых известных марок по результатам июля этого года вошли также Фольксваген (5 839 экз., -2%), Ниссан (4 765 экз., -8%), Шкода (4 670 экз., +12%), ГАЗ (4 115 экз., -1%) и Форд (3 306 экз., -7%). В январе-июле снизились на 9,34%, до 51,381 тыс. шт. Продажи Кия в середине лета уменьшились на 11,28%, до 11,841 тыс. шт. Но долгосрочный спрос остается на высоком уровне и по сути даже возрастает из-за того, что решение о закупке откладывается. Это только вопрос времени, когда указанный спрос реализуется.

Ранее АЕБ ухудшила прогноз по продажам авто в этом 2016 до 1,44 млн шт. — даже в кризисном 2009 году машин жители России приобрели больше (1,47 млн).

Но в дальнейшем динамика продаж может несколько измениться, так как руководство активно ведет переговоры по поводу поставок авто русского производства на иностранные рынки и в страны СНГ, увеличив объемы до этого поставляемых машин.

«Лидерство на русском автомобильном рынке удерживает Автоваз, реализовавший летом 21 тыс. 754 машины, что на 4% больше в сравнении с прошедшим годом».

Hyundai