+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Обновленные модели Мазда 3 и Мазда 6 получат систему G-векторизации управления

Кроме того, обе модели оборудованы свежей вспомогательной системой G-Vectoring Control, позволяющей не загружать переднюю ось при прохождении поворотов, что улучшает сцепление с дорожным покрытием, управляемость автомобилем и увеличивает ездовой комфорт для водителя.

В дополнение к этим системам обновленная «шестерка» получила дополнительную шумоизоляцию, включающую улучшенные уплотнители в дверях, меньшие зазоры между панелями салона, новые звукоизолирующие материалы под днищем, в дверях и на потолке, а еще ламинированные боковые зеркала. Основываясь на этих данных, она автоматом оптимизирует тяговое усилие мотора, чтобы улучшить сцепление с дорожным полотном при совершении поворота. С технической точки зрения это выглядит вот так — при повороте, система анализирует ситуацию и распределяет вращающий момент между передними ведущими колёсами. Предполагается, что на рынке Северной Америки Mazda3 будет оснащаться знакомыми бензиновыми двух- и 2,5-литровыми движками, Mazda6 будет предлагаться только с не менее объемным двигателем. Кроме того, клиенты смогут выбирать между автоматической и механической трансмиссиями.

Система G-VC представляет собой систему помощи на поворотах, разрешая обеспечить крепкое сцепление с дорогой в процессе маневрирования. Усовершенствована была и работа системы предупреждения столкновений, особенно на огромных скоростях. Система Natural Sound Smoother использует специальный демпфер колебаний для понижения соответствующего звука работы дизеля в разнообразных диапазонах работы.

Двигатели у «шестёрки» не поменялись.

Кроме уменьшения звука работы мотора на борту Mazda6 2017 модельного года использованы нынешние технологии по улучшению акустического комфорта.

Кроме этого добавлены новые звукоизоляционные материалы, ламинированные передние боковые стекла.

Новые модели Mazda 3 и Mazda 6 получат систему G-векторизации управления