+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

В Российской Федерации упал спрос на автомобили японского фирмы Сузуки

Однако в общем, объем реализации данного авто в нынешнем году уменьшился не менее, чем на три тысячи единиц. В предыдущем году за 9 месяцев было реализовано 14 тыс. В сравнении с прошлогодними данными, уровень продаж снизился на 67%.

В частности, за сентябрь показатель продаж только незначительно превысил 700 авто. Так что только за начало данной осени продажи в результате «упали» на 47 процентов. Объем реализации данной новинки вырос на 20%, хотя итоговый показатель продаж моделей Сузуки стремительно упал.

Большей популярностью пользовалась Grand Vitara.

К сведению, на этот момент доля русского автомобильного рынка, занимаемого брендом Сузуки, составляет 0,6%, что на 0,2 пункта ниже, чем в предыдущем году.

Столь внушительные утери продаж свидетельствуют о больших проблемах в компании, не дав возможности получить нужную прибыль. На вторичном рынке было реализовано 5289 таковых машин, что всего на 11,2% менее, в прошлом году, когда владельцы продали 5958 машин.

В России падает спрос на автомобили Suzuki