+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Летом продажи легких коммерческих авто упали на 9,8%

На авторынке РФ летом реального года было реализовано 7,5 тысячи единиц нового легкого коммерческого транспорта (LCV), что соответствует уменьшению показателя на 9,8 процента. Вместе с тем, такой показатель демонстрирует 9,8-процентное снижение объемов, в сравнении с прошедшим годом.

В прошлом месяце русские представители реализовали немногим больше 7-ми тыс. новых авто данного сектора.

Отмечается, что падение данного рынка продолжается уже третий месяц подряд.

Летом около 50% продаж (3,8 тыс. единиц) довелось на долю отечественного бренда GAZ, что превосходит показатель предыдущего года на 7,8%. Наибольший показатель продаж показали в прошлом месяце официальные представители марки «ГАЗ», которую смогли реализовать в количестве 3,8 тыс. машин. Замыкает лидирующую тройку русская Лада с маленьким уменьшением объема рынка на 0,7% и продажами в 611 штук. «В первую пятерку также попадают германский Мерседес-Бенс (539 штук; минус 31,6%) и американский Форд (316 штук, плюс 27,4%)», — сообщается в заявлении.

Российский рынок LCV в июле показал падение на 10