+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

В компании кадилак рассекретили новые данные о кроссовере XT5

Вес американского кроссовера идентичен Ауди Q5, однако на 126 кг легче SRX. Серийное производство джипа кадилак XT5 начнётся в следующем году в США и КНР.

Новая схема именования SUV кадилак, «XT», является аббревиатурой от «Cross Touring», а последующая цифра позиционирует автомобиль в модельном ряду — чем она выше, тем модель больше и дороже.

Длина кадилак XT5 составляет 4 815 мм, ширина 1 903 мм, высота 1 675 мм — очень подобно с уходящим SRX.

Салон кадилак XT5 оформлен в соответствие с новой дизайнерской философией, делающей упор на лаконичной утонченности и высоком качестве осуществления. В частности, в дизайне салона применяется огромное количество горизонтальных линий и широких поверхностей, обеспечивающих ощущение простора.

Вначале будет оснащаться 3,6-литроввым бензиновым мотором, который был представлен в середине зимы на седанах ATS и CTS. В компании уже подтвердили: «Новая модель будет предоставляться в 5-ти разных цветовых решениях оформления интерьера, а кроме этого с отделкой из алюминия, углеродного волокна и натуральной древесины».

Этот агрегат снабжен системой отключения цилиндров, старт-стоп и системой изменения фаз газораспределения. Также станут доступны пакеты оснащения Driver Awareness и Driver Assist.

Общим для премиального джипа для различных рынков станет трансмиссия, ведь оба мотора будут работать с восьмискоростной коробкой передач с Electronic Precision Shift. Еще одна новинка — опциональя полноприводная система «с 2-мя сцеплениями», позволяющая подключать привод на задние колёса и перебрасывать до 100% крутящего момента на одну из осей. На практике это означает сниженный уровень шумов и вибраций, а кроме этого дополнительное место на центральной консоли для хранения вещей. Также XT5 не менее чем на 290 кг легче Мерседес-Бенс GLE-Class без ущерба для прочности конструкции кузова и безопасности при столкновении.

Среди интересных опций — запатентованная система зеркала заднего вида с камерой, которая в первый раз появится на седане CT6 и кроссовере XT5. Она регистрирует изображение пространства сзади автомобиля со значительно большей зоной охвата, передаёт информацию в блок обработки со особым программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на жидкокристаллический дисплей.

Cadillac представил роскошную замену SRX