+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Русский рынок автомобилей просел практически на 40%

Председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер связывает спад продаж со стабилизацией курса рубля.

Основной предпосылкой падения рынка АЕБ называет «разворот тренда» — очередной скачок девальвации рубля летом, который привел к росту продаж в третем летнем месяце и начале осени. Сейчас рынку «не хватает клиентов, сделавших собственный выбор в то время», говорят специалисты. По его словам, на розничные продажи негативное воздействие также оказала приостановка правительственной программы по поддержке утилизации и трейд-ин.

По данным АЕБ, ни один производителе автомобилей из первой десятки по результатам октября не увеличил свои продажи. Эти данные приводит Ассоциация евробизнеса. Падение продаж новых автомобилей в Российской Федерации к середине осени ускорилось после сокращения до 28,6% осенью летом снижение составило 19,4%, в июле — 27,5%, в начале лета - 29,7%, в конце весны - 37,6%, весной - 41,5%, в марте — 42,5%. Объем продаж Киа упал на 17%, до 14,4 тыс. машин. В середине осени реализовано 9308 машин Лада Granta против 16807 авто осенью 2014 г. (снижение в 1,8 раза).

До этого специалисты «Pricewaterhouse Coopers» ухудшили прогноз по продажам легковушек в Российской Федерации в текущем году.

По утверждению экспертов, восстановление будет очень тяжелым и может затянутся на 3-5 лет, а некоторые говорят и больше.

Продажи легковых автомобилей в России упали более чем на 30%. АвтоВАЗ автомобили