+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Только один китайский бренд нарастил продажи в РФ летом

За восемь месяцев 2016 года падение продаж китайских брендов составило 8,5% в сравнении с прошедшим годом, но вызывает опасение скорее ситуация в последние месяцы.

Летом этого года посредникам китайских марок удалось воплотить 2326 машины.

Летом 2016 г только одному разработчику из Китая удалось увеличить уровень продаж авто на рынке РФ. В период с января месяца по август следующего года 10405 человек стали владельцами машин данной марки. В последний месяц ушедшего лета было реализовано 2 тыс. 326 «китайцев», что соответствует 40-процентному уменьшению показателя. На 2-м месте - Geely. Лидерство удерживает бренд Лифан (10 405 авто), дальше идут Geely (3 555 машин) и Чери (3 488 единиц). Changan в свою очередь, продала только 5 легковушек (-92%), а за восемь месяцев 2015-го года - 321 ед (-6%). На третьей позиции Чери с результатом 3 тыс. 488 машин и ростом продаж на 3%. Это на 3% больше, чем в предыдущем году.

Более удачно из всех авто китайских разработчиков продается Лифан. Дальше следуют: DFM (827 шт.; +18%), Brilliance (743 шт.; +17%), FAW (640 шт.), Changan (321 шт.; -6%), Zotye (149 шт.) и Haima (114 шт.; -30%).

Жители России стали менее приобретать китайские машины.

Группе «Химэкс» предоставлялись льготы, а взамен она обязалась выйти на выпуск по меньшей мере 25 тыс. машин и 30-процентный уровень локализации.

09Сен			Только один китайский бренд нарастил продажи в РФ в августе