+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Популярность китайских авто в начале осени снизилась на 38%

Осенью на территории Российской Федерации реализовали 2,57 тыс. машин из Китайская народная республика.

На 2-м месте по популярности — Chery, на третьем — Geely.

Продажи легковых средств перемещения и легкого коммерческого транспорта китайских разработчиков на территории РФ уменьшаются на протяжении последних 3-х месяцев.

Между тем за первые девять месяцев русским представителям удалось воплотить практически 23 тысячи китайских авто, что на целых 13% менее в сопоставлении с подобным периодом прошедшего года. Таким образом, их реализация в РФ падает уже третий месяц подряд: в середине лета - на 36%, летом - на 40%. Объем продаж в начале года - сентябре составил не менее 12 тыс. 34 единицы (на 35 процентов больше, чем в АППГ). С января месяца по сентябрь на русском рынке этот бренд воплотил 12034 транспортных средств. За девять месяцев 2015 года жители России приобрели 3860 таковых автомобилей.

Продажи остальных китайских марок выглядит скромнее: DFM (951 штука; +18%), Brilliance (777 штук; +2%), FAW (692 штуки), Changan (385 штук; -5%), Zotye (190 штук), Haima (114 штук; -44%).

Продажи китайских автомобилей в России сократились в сентябре