+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Спрос на продукцию петербургского автопрома упал на 7%

Сообщается, что клиенты в РФ потеряли интерес к до этого известной Тойота Camry и стали покупать RAV4.

По утверждению партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, сокращение продаж Хёндай связано с перераспределением спроса между тремя марками завода.

Флагман петербургского автопрома — завод Хёндай (модели Solaris, Creta и Киа Rio) — смог воплотить за январь-сентябрь текущего года на 13% машин менее, чем за тот же период 2014-го. Эти данные следуют из отчета агентства «Auto-Dealer-СПб».

На нем выпускается больше машин, чем на остальных предприятиях Петербурга, при всем этом интерес покупателей к его продукции уменьшился на 13 процентов. И это невзирая на выпуск новейшей модели — Creta.

Доля петербургских авто в общем объеме продаж машин в Российской Федерации за январь-сентябрь нынешнего 2016 г подросла в сравнении с подобным периодом 2014-го и составила 18,8% (за 9 месяцев 2015 года — 17,3%).

Завод Ниссан, напротив, укрепил свои позиции — продажи увеличились на 19 процентов. «Невзирая на появление в 2015 г. на рынке 2-х новых моделей, издаваемых в Петербурге, по результатам года мы прогнозируем сокращение спроса на автомобили местного производства в пределах 5-7%». Рост достигнут благодаря скачку продаж Qashqai.

Как утверждают эксперты из компании Auto-Dealer-СПб, за минувшие 9 месяцев автомобили петербургского производства потеряли спрос среди граждан РФ. При всем этом спрос на основную модель учреждения - седан Camry — за 9 месяцев упал на 7%, а в символический «плюс» предприятие вывел кроссовер RAV4, который выпускается в Петербурге с августа текущего 2016-ого.

В середине сентября на автозаводах Санкт-Петербурга выпускалось девять моделей — Ниссан Qashqai, Nissan X-Trail, Ниссан Murano, Nissan Pathfinder, Тойота Camry, Тоёта RAV4, Хёндай Solaris, Хюндай Creta и Кия Rio.

Спрос на автомобили отечественной сборки падает