+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Peugeot (Пежо) отказался от участия в автомобильном салоне во Франкфурте

Директор отдела маркетинга французской марки — Гийом Кузи — подтвердил эту информацию, отметив, что сэкономленные средства будут ориентированы на улучшение популяризации авто «Пежо» в мире, в частности через интернет. Так, большие автопроизводители не гнушаются проводить предпоказы собственных новинок вначале посредством интернет-трансляции, а уже потом выкатывать их «вживую» на ближайших к онлайн-презентации автосалонах.

К тому же, по утверждению директора по маркетингу французской фирмы Гиема Коузи, доля Peugeot (Пежо) на рынке Германии составляет всего 1,7%.

Однако настоящим шоком стал отказ практически всех производителей автомобилей от участия в Московском международном автомобильном салоне летом 2015-го года.

Также компания не будет присутствовать и на автомобильном салоне во Франкфурте, который состоится в середине сентября будущего года. Более того, уполномоченные Пежо могут пропустить даже домашнее мотор-шоу, которое пройдет в столице франции в 2018-ом году.

Компания Peugeot не собирается участвовать во Франкфуртский автосалоне