+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Русский рынок автомобилей упал четвертый год подряд

Комитет производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) обнародовал ежемесячный отчет о состоянии первичного автомобильного рынка в РФ в начале зимы минувшего года. В следующем году русский автомобильный рынок снизился на 11%, или на 176,319 тыс. штук реализованных новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

«Почти достигнутый баланс в продажах декабря к декабрю предшествующего года подводит черту под схожий баланс в рамках четвёртого квартала („минус“ 0,9% против подобного периода прошедшего года)», — комментирует председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер. Об этом информирует «Газета.ру» ссылаясь на данные Ассоциации европейского бизнеса. Сравнивая с двузначными цифрами падения в первые 9 месяцев года, — это превосходный результат. В следующем году была продана всего 1 425 791 машина, сообщается в пресс-релизе комитета.

Он также обозначил, что АЕБ рассчитывает в 2017 г. на завершение падения продаж, затянувшегося на 4 года, и возвращения русского авторынка к росту.

Лидером русского рынка остался бренд Лада, продажи которого в течении следующего года снизились на 1% до 266 296 автомобилей. «Предполагается, что общий размер рынка будет равен 1,48 млн авто, либо, другими словами, на 4% больше, чем в 2016». После публикации ноябрьских результатов продаж (132 346 шт. +0,6%), многие специалисты, в том числе и в АЕБ, рассчитывали на то, что русский рынок автомобилей снова выйдет в плюс под конец года. «Совсем маленький», — сообщил Шрайбер. На втором и третьем местах оказались Lada Granta (Лада Гранта) — 87,72 тыс. (-27%) и Кия Rio (КИА Рио) — 87,66 тыс. (-9,7%).

Эксперты прогнозируют рост продаж новых автомобилей в России в 2017 году