+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Продажи авто отечественных марок в следующем году показали рост

Объем рынка легких коммерческих авто (LCV) в 2014 г. вырос на 0,1 процента в сравнении с показателями 2015 года, передает аналитическое агентство Автостат. Об этом информирует «Автостат Инфо».

Лидером рынка LCV в минувшем 2016-ом году традиционно стала марка «ГАЗ».

Компания «УАЗ» реализовала в Российской Федерации 48,8 тыс., прирост марки к позапрошлому году минимальный, однако он есть — 0,5%.

Лидером рынка традиционно являются автомобили марки GAZ: на ее долю в прошлом месяце довелось 47 процентов от общего объема — на 39,1 процентов больше, чем годом ранее. На 2-ое место вышла другая русская марка — «УАЗ». На третьем месте среди лидеров - германский Мерседес Бенс (плюс 22,3 процента).

Второе место на рынке занял отечественный производитель УАЗ, продажи которого снизились на 7,2% - до 18,8 тыс. штук, 3-е место — русская Лада (7,7 тыс. штук; плюс 10,6%). «УАЗ 3909» находится на 3 месте в рейтинге с результатом 8 тыс. 188 реализованных авто (-23,7%).

Рынок легких коммерческих автомобилей в России в 2016 году вырос на 0,1%