+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Спрос на Лексус за год увеличился на 19%

Более продаваемым автомобилем марки в РФ по результатам года стал кроссовер RX — около 7,8 тысячи единиц, +149,3%. Рыночная доля бренда возросла на 0,4% в сравнении с 2015 годом, составив 1,7%. Доля кроссовера NX в премиальном сегменте D-SUV составила 23.2%, что вывело модель в лидеры продаж.

«Lexus удалось добиться подобного результата благодаря обновлению продуктовой линейки, выводу на рынок особых серий более известных моделей, развитию дилерской сети и характерному подходу к любому клиенту». Вторым стал NX. вседорожный автомобиль LX занял 3-е место по популярности. Среди седанов бренда место блокбастера крепко занял Лексус ES — в предыдущем году этот авто бизнес-класса разошелся тиражом 2 058 экземпляров. Показатель является рекордным для японского бренда на русской площадке.

На втором месте по популярности оказался компактный кроссовер NX с 6,782 тысячи реализованных экземпляров с лидерством в сегменте D-SUV премиум (доля — 23,2%).

Lexus в 2016 году стал лидером продаж в сегменте премиум кроссоверов