+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

В Вольво пояснили, почему россиянам не хватило кроссоверов XC90

Впрочем, уполномоченный бренда разъяснил, что это скорее оценка потенциального спроса, но не настоящие заказы. За 12 месяцев на отечественном рынке было реализовано 5 595 автомобилей данной марки, в сравнении с практически 10 тысячами авто по результатам 2015 года.

Компания Вольво не смогла удовлетворить весь спрос на кроссоверы XC90 на русском рынке, информирует «Авторамблер» ссылаясь на руководителя российского представительства шведского автомобильного производителя Майкла Мальмстена. «Рынок недополучил около 2-3 тыс. экземпляров, которые могли бы быть реализованы в России», — проинформировал на пресс-конференции в столице РФ президент Вольво Car Russia Майкл Мальмстен. В РФ самым высоким спросом среди моделей бренда пользуется Вольво XC60, который в 2016 г. разошелся на рынке в количестве 2845 ед. (-14,6%).

Чистая прибыль Вольво Cars в минувшем 2016 г возросла на 10,2% в годовом выражении — до 180,7 млрд шведских крон ($20,39 млрд). В Швеции за тот же период объем реализации авто «Вольво» вырос на 15% и составил не менее 3941 ед. Рост характеристик марки на китайском автомобильном рынке связан, главным образом, с растущим спросом на локализованную модель Volvo XC60, а кроме этого на импортируемый Volvo XC90.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях?

Названы три самых продаваемых модели Volvo