+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

На русском рынке увеличились продажи только Порш и Лексус

В самом начале текущего года на русском рынке автомобилей было реализовано практически 1.5 млн. машин, что на 35% менее, чем за подобный период 2014-го.

В общем, на фоне регулярно падающего автомобильного рынка РФ лучшие показатели по продажам демонстрируют только премиум-модели известных иностранных автобрендов.

На протяжении этого года в Российской Федерации на первичном рынке удалось воплотить 36 800 авто, которые относятся к люксовому сегменту. Вместе с этим за отчетный период только два бренда показали позитивную динамику. Позитивная тенденция фиксируется только у Порш (+19,8 процентов), Лексус (+2,1 процентов).

Что касается массового сектора, то хуже всего обстоят дела у марок Сан Йонг, Honda, Opel, Peugeot, Ситроен и Чери, которые снизили продажи не менее чем на 69%. Реализации 2-х остальных уполномченных актуальной для нашего времени германской тройки Мини, а еще БМВ были уменьшены на 18,4 процента и 20,6 процентов соответственно.

В плюсе на авторынке остались только Porsche, а также Lexus