+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Продажи новых легковых авто в Российской Федерации в середине зимы снизились на 4,1%

Больше всего авто в середине зимы 2017 г. было реализовано под брендом Лада — 20 003 единицы. В 2017 в середине зимы - феврале было реализовано 184 574 автомобиля (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

За первые 2 месяца этого года продажи авто уменьшились на 4,5% в годовом сопоставлении до 184,574 тыс. единиц.

По результатам февраля русский рынок автомобилей снизился на 4% к сходному месяцу минувшего года.

По достоверной информации АЕБ, в январе-феврале 2017-ого продажи новых машин снизились на 4,5% в сравнении с подобным периодом предыдущего года, до 184, 574 тыс.

В АЕБ подчеркнули, что динамика продаж в разбивке по брендам была разнонаправленной, и так как обычные лидеры к концу зимы сделали наименьший вклад в рост продаж, чем он был до этого, вывести рынок в плюс им не удалось. Он добавил, что это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы. Это на 4,1% или на 4574 автомобиля менее, чем годом ранее. А вот у Хюндай - 9 391 проданный автомобиль и сразу минус 11% к прошлогоднему февралю. Замыкает пятерку лидеров VW, продажи которого составили 6361 машину (+18%). Стоит сказать, что в середине зимы месяце мы имели возможность наблюдать разнонаправленный вектор динамики продаж зависимо от бренда к бренду. Наибольший рост продаж в топ-10 наблюдался также у УАЗа (13%, до 3,5 тыс. автомобилей). Алексей Потапов из «АвтоСпецЦентра» предположил, что продажи начнут расти с 3-го квартала, а по результатам 2017 года рынок автомобилей покажет рост в 5-7%. На 2-й позиции - Кия.

АЕБ: Продажи легковых автомобилей в России в феврале 2017 года сократились на 4%