+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Самым популяным автомобилем в сегменте D в РФ стала Мазда 6

В прошлом месяце русские автомобилисты приобрели 2 079 семейных авто, что на 15,7% менее, чем годом ранее.

Чаще других в этом сегменте рынка покупалась модель японского автопрома, а именно Mazda6 с результатом в 338 экземпляров авто. Две иные модели, вошедшие в ТОП-5 сектора D, показали спад по результатам февраля. Потребительский спрос на Мазда 6 в течении прошлого года вырос сразу на 54%. 2-ое место занял Киа Optima, объём реализации которого составил более 330 экземпляров, что на 88,6% превосходит результат предыдущего года. На протяжении февраля было реализовано 330 автомобилей. Третий по величине результат продаж презентовал Мерседес Бенс C-Class — 322 шт. (+14,6%). На 4-ой строчке оказался БМВ 3-Series, продажи которого уменьшились на 25,5% или до 254 экземпляров.

По предварительным последним данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в середине зимы на русском рынке машин класса D был спад на 15,7%.

Mazda6 в феврале возглавила продаж D-сегмента рынка России