+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Сузуки Vitara заняла четверть в русских продажах марки

Бестселлером бренда стал кроссовер Grand Vitara (доля — 32 процента), четверть клиентов предпочли Vitara, 22% - SX4. Ссылаясь на гендиректора русского представительства Сузуки, уже весной 2015 года на наш рынок выйдет обновленная версия кроссовера Vitara. К слову, прошлая версия кроссовера была одной из популярнейших моделей Сузуки.

Крупнейшая японская автомобилестроительная компания Сузуки в этом году хочет представить русской публике две модели: новый кроссовер Vitra и обновленную модель SX4.

В начале весны 2016-ого Сузуки начнет продажи в Российской Федерации турбированной версии кроссовера Vitara, а в середине сентября к нам приедет улучшенный SX4, проинформировал генеральный руководитель Сузуки в РФ Кеичи Сумида.

В следующем году компания Сузуки продолжит делать ставку на SUV-сегмент. «Мы твёрдо верим в потенциал русского автомобильного рынка и считаем, что трудности, с которыми сталкивается экономика страны cейчас, не могут продолжаться вечно». В данный момент сеть насчитывает 54 дилерских центра в 38 городах от Калининграда до Камчатки.

Россия авторынок