+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

2015 стал рекордным по количеству отозванных авто

Однако, по достоверным сведениям государственного управления безопасностью дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), только 75 процентов водителей, чьи машины попали под отзыв, на протяжении года обратились в сервисный центр для устранения дефектов.

Только из-за неисправных подушек безопасности производства Takata автопроизводители вернули на заводы около 17 млн авто в этом году. Сообщается, что 72% отзывов приходится на машины производства Фиат Chrysler, Honda, Ford, Тойота и дженерал моторс. Рекордсменом по численности отзываемых машин стал в прошлом концерн Фиат Chrysler — 11,5 млн. авто. Вторую позицию заняла Хонда Motor с 11 миллионами отзывов.

Также нельзя не обозначить и тот факт, что многие сервисные акции проводились из-за дефектных подушек безопасности от компании Takata.

Отдельно хочется сказать о Фольксваген, который не вошел в этот список.

Еще одной предпосылкой, которая привела к крупной отзывной кампании стала неисправность замков зажигания в автомобилях дженерал моторс.

В текущем году автопроизводители провели по всей планете рекордное количество отзывов.

Автопром побил рекорд по числу отзывов