+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

GM оценила потери от ухода с русского рынка в $443 млн

Сотрудники производителя автомобилей дженерал моторс из соедененных штатов поведали о потерях, понесенных в результате ухода с русского авторынка в 2014 году. Понятно, что 358 млн. потерянных GM средств, довелось на европейское подразделение компании (GME), а еще 85 млн. - на подразделение по международным операциям (GMIO), которые покрывают рынки таковых стран как: Китая, Индии, Австралии, всего Ближнего Востока, Кореи, Японии и РФ.

В течении прошлого года автомобильный концерн воплотил в нашем государстве 189 тыс. 484 автомашины, что соответствует уменьшению объема продаж в 26,4 процента. А из-за девальвации рубля GM значительно подняла цены на машины большинства собственных брендов, фактически сделав ставку на продвижение только марки Ravon.

Как сказал тогда президент компании Дэн Амманн, реструктуризация бизнеса в Российской Федерации «позволит избежать серьезных вложений денег в рынок с неясной длительной перспективой».

Напомню, что в предыдущем году компания вывела с отечественного рынка бренд Опель и все массовые модели Шевроле.

GM оценила потери от ухода с российского рынка в $443 млн