+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Продажи легковых машин в Российской Федерации упали к середине зимы практически на 30%

К середине зимы этого года на рынке автомобилей РФ на 29% снизились продажи легковых коммерческих машин и легких авто «LCV».

По его словам, «январь никогда не был надежным индикатором тренда для следующих месяцев года».

«Не лучшее начало года, который, как согласились все специалисты, снова покажет негативную динамику продаж». Основным вызовом для авторынка в данный момент является постоянный рост цен на фоне ослабевающего рубля. Самой известной маркой остаётся Лада: разных моделей АВТОВАЗА в 2014 году в Челябинске было реализовано 1785 штук. Но большинство годовых прогнозов, включая собственный прогноз ассоциации, имеют лучшую динамику, чем зимой. «Остается рассчитывать, что это относится и к нынешнему году». В годовом исчислении продажи упали не менее чем на 33,5 тыс. машин, либо на 29,1%, тогда как в середине зимы предыдущего года падение продаж составило только 24,4%. В последний раз меньше авто, чем запланировано на 2016-й, на русском рынке продавалось в кризисном 2009 году (1,47 млн). 2-ое место по объему продаж занимает Кия - реализация 9 049 машин (-20%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. 3-ю строчку занял Хёндай (8,010 тыс.; падение на 37%).

Также в хорошем плюсе оказались к середине зимы премиальные Лексус - +57% (1085 шт.) и Порш - +60% (311 шт.).

Дилерский центр Kia