+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

В Петербурге началось производство Форд Focus на газомоторном горючем

Профессионалы всеволожского подразделения R&D-центра Форд Sollers провели работы по адаптации LPG-версии под русские условия эксплуатации.

На текущий момент о рыночных ценах на модицикацию не сообщается, компания изучает потребительский спрос и возможности модернизации производства к масштабному выпуску Focus LPG. За основу была взята модель, выпускаемая в Германии.

В странах Европейского союза, напомним, на пропан-бутане и газе cейчас ездят такие модели как Focus и Fiesta, а еще C-Max и B-Max. Особенностью мотора является его система газораспределения — специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива. Газовый баллон (объемом 37,6 литров у хэтчбека и 40 литров у универсала) расположен в нише запасного колеса.

Межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием такой же, как у стандартного Форд Focus, и составляет 12 месяцев или 15 тыс. км пробега. На заправленном баллоне с газом авто может проехать около 320 км, а на бензине еще где-то 450 км. Автомобиль потребляет в среднем 8,2 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле, 10,9 литра — в городском режиме, 5,6 литра — в пригородном (при использовании бензина: 8,4, 4,7 и 6,0 литра соотв.).

Специально для России Ford выпустил Focus с газобаллонным оборудованием