+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

С российского авторынка могут уйти люксовые бренды

Они указывали, что для сертификации моделей техрегламент требует провести дорогостоящие краш-тесты на фронтальный и боковой удары — а для этого требуется разбить по два экземпляра каждой модели. Проработать этот вопрос премьер Д. Медведев к середине зимы 2016 г. поручал Минпромторгу.

Информированные источники поведали изданию, что импортеры откажутся от данных брендов из-за требований по установке системы ЭРА-ГЛОНАСС. Как пишет lilexa.ru, в РФ не планируют разрешать автопроизводителям, которые реализуют в Российской Федерации небольшие партии авто, не использовать систему экстренного оповещения.

Идея избавить импортеров от данной сертификации не отыскала поддержки у профильных ведомств.

В целях безопасности инженерный регламент Евразийского финансового союза предусматривает введение данных систем с 2017 года.

Автокомпании жалуются, что из-за этого требования поставки малых партий люксовых авто в Российскую Федерацию могут стать нерентабельными. В министерстве считают, что это может увеличить уровень смертности в ДТП. Согласно тексту документа, от прохождения 2-х краш-тестов избавлялись автомобили luxury-класса (Aston Martin, Мазерати и т.д), спорткары, электрокары, а кроме этого нишевые версии массовых моделей. Так, например, с учётом имеющегося спроса из-за надобности разбить две Феррари цена каждой машины данной марки вырастет сразу на 5 млн руб. При всем этом возможно, что некоторые люксовые бренды могут покинуть русский автомобильный рынок.

Требования к краш-тестам уводят люкс-сегмент с российского