+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

VW привез в Пекин концепт-кар огромного кроссовера

Однако, по утверждениям уполномоченных компании, такая длина будет только у отдельных версий серийного кроссовера на базе концепта T-Prime GTE.

VW Т-Prime Concept GTE является полноразмерным в прямом смысле слова — его длина составляет 5060 мм, что на 10 мм больше чем у представительского седана Phaeton. В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой во главе с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 248 лошадиных сил (370 Нм).

Концептуальный автомобиль T-Prime создан на базе модульной платформы MLB, которую уже «обкатали» на Ауди Q7 обновленного поколения и кроссовере Бентли Bentayga.

Панель управления внутри автомобиля не будет иметь механических клавиш, весь процесс управления будет осуществляться с помощью жестов, голоса и прикосновений, а платформой для этого послужит приборная панель с мультимедийным дисплеем в 15 дюймов. Под крышкой капота установлен турбированный 2,0-литровый мотор на 248 «лошадей». Суммарная производительность агрегатов, работающих в пере с 8-скоростным «автоматом», составляет 375 «лошадей» при 699 Нм. Это дает возможность новинке VW выдавать 381 «лошадок», разгоняться до 100 к/ч за шесть секунд при максимальной скорости 224 км/ч. А разгон до «сотни» в режиме GTE занимает 6 секунд. В режиме E-Mode прототип перемещается только на электротяге. Отметим, что для силовой установки предвидено три разных режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE.

Подзаряжать батареи можно как от бытовой электросети, так и от особой станции. Запаса хода в на все 100% электрическом режиме хватит на 50 км пути. Для зарядки аккумулятора пригодится от 2,5 до 8 часов. В режиме GTE два мотора также работают совместно, выдавая наивысшую мощность.

В Китай приехал новый большой кроссовер от Volkswagen