+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

Субару осенью сократила продажи на 53%

Сообщается, что за текущий год было продано 494 автомобиля, в то время как за прошедший год было реализовано 1049 авто.

По информации, предоставленной аналитическим агентством, в середине сентября текущего года объем продаж на территории РФ авто японской марки Субару уменьшился на 53 процента, в сравнении с подобным показателем 2014-го модельного года. Негативную динамику продемонстрировал и вторичный рынок, где продажи Субару упали на 9,1%, до 4 178 машин.

Резкое падение интереса к Субару специалисты объясняют довольно большим расходом топлива, а кроме этого дорогим обслуживанием и ремонтом.

Еще одной первопричиной, по которой Субару теряет продажи в Российской Федерации, является тот факт, что автомобильная марка уже очень давно в последний раз выпускала обновленные модели на отечественный рынок автомобилей. А так как доходы граждан России в 2015 году снизились из-за кризиса, водители предпочитают выбирать дешевые и экономичные автомобили. Именно данная модель пользуется спросом в центральных областях страны.

В сентябре спад продаж Subaru достиг 53 процентов