+7(926)851-44-16, +7(000)000-00-00

News

За три квартала жители России потратили на новые автомобили 1,3 триллиона руб.

Лидерство себе возвратила японская марка Тоёта, получив в конечном итоге 144,3 млрд руб. (на 19% менее, чем в прошлом году). У иномарок данная цифра составила 1 330 000 руб., а у отечественных машин — до 500 000.

На 2-ое место опустился Meрceдес-Бенц, лидировавший в 1 полугодии.

По имеющимся последним данным агентства, за отчетный период средневзвешенная цена авто, реализованных в Российской Федерации в 2015-м году, составляет 1 млн 170 тыс. руб. Отставание пока совсем небольшое — всего около 8 млрд руб.

Прибыль от продажи новые легковых средств перемещения на территории РФ за три квартала текущего года составила немногим больше чем 1.3 триллиона руб. Такой результат на 21 процент менее, чем за девять месяцев прошедшего года.

3-я строчка — у компании Кия, которая заработала на сбыте собственных машин с самого начала года 105,1 млрд руб. ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объем выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.

Фото Пресс-служба Toyota